Social Bar home contact contact facebook vk.com mail pinterest youtube youtube

Возврат и обмен товаров
Уважаемые покупатели!
 

В соответствии с действующим законодательством РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК. Вы вправе произвести обмен товара либо вернуть  приобретенный товар в магазин и получить уплаченную за него денежную сумму в следующих случаях:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
* лекарственных средств,
* изделий медицинского назначения,
* нательного белья,
* чулочно-носочных изделий,
* животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен  быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

Уважаемые покупатели! Хотим напомнить вам, что согласно данному Закону, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если, он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней. К сожалению, мы имеем полное право, отказать, вам в вашем требовании, если ваше требования превысило лимит по сроку, то есть вы обращаетесь к нам после прошествии 14 (четырнадцати) дней. Также, если товар был в пользовании, нарушен его товарный вид, упаковка, пломбы, сорваны этикетки. Просим вас, относится с пониманием. Если, по любой из причины вы не удовлетворены вашей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с отделом Сервиса, посредством телефонного звонка или email сообщения через страницу «свяжитесь с нами». Наш отдел Сервиса свяжется с вами в очень короткое время для обсуждения  причин вашей неудовлетворенности.